среда, 15 февраля 2012 г.

Мастерицы Одессы приветствуем!


Вчера вечером, сижу в интересном блоге, читаю инфо мастера и понимаю что фото мне до боли знакомо. И ту я понимаю, что зовут эту девушку Оля и что игрушки моей Мирры это дело ее золотых ручек.
Теперь немного о мастере
Зовут ее как я уже писала Оля. Любит посмеяться и способна на неожиданные странности, хотя человек чрезвычайно серьезный и ответственный. Родилась и живет в Одессе. 
С детства увлекается рукоделием и дизайном. И самое главное у нее есть поддержка в лице мужа и сыновей (именно они приносят столько позитивных эмоций).
Блог http://craftblog.blogspot.com/
P.S. Большое спасибо от моих деток игрушки им очень нравятся.



1 комментарий:

  1. Ой, Ляля, спасибо! Очень приятно ))))
    И прости меня за то, что я пропала из темы с нашего форума - у меня тоже появился второй ребенок, а беременность была тяжелейшая и я почти не вставала :( Потом я всё прочитала, разгребла личные сообщения, но отвечать не было сил...

    Теперь я "блогоманка" - буду теперь читать и твой блог :)

    ОтветитьУдалить